Главная

BB1

Online shop

Информация

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый пользователь

icon

Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь всеми возможностями сайта.

В личном кабинете вы сможете получать персональную рассылку новостей и акций, а также сохранять и отслеживать свои заказы.

Зарегистрироваться

Ассортимент товара и оформление витрин магазина BB1

BB1Ассортимент товара и оформление витрин магазина

Ассортимент товара и оформление витрин магазина

Компания BB1 - признанный лидер в производстве ременных пряжек, классических и джинсовых ремней. На сегодняшний день мы производим более 1000 видов пряжек и 300 видов ремней. В ассортименте наших магазинов мужские кожаные ремни, женские ремни, детские ремни.

Вторым направлением нашей деятельности является производство кожаных женских и мужских сумок а так же мелкой кожгалантереи. В ассортименте представлены: обложки для документов, визитницы, косметички и многое другое.

В 2015 году коллекция BB1 пополнилась аксессуарами BB Clip,  украшений из которых прямо в магазине покупатели могут собрать браслет, подвеску на телефон, брелок, серьги многое другое.

Ассортимент магазинов BB1 в процентном соотношении:
  • Ремни - 50%
  • Пряжки - 10%
  • Сумки - 20%
  • Аксессуары из кожи - 20%

Залог успеха и процветания магазинов «BB1» это качественная продукция и ее грамотная подача, благодаря чему покупатели будут приходить в магазин снова и снова. Чистые, ухоженные витрины с подсветкой выгодно представляют товар, позволяют покупателям рассмотреть его в мельчайших деталях.

Варианты размещения товара:
  • вертикальные и горизонтальные стеклянные витрины,
  • открытые полки,
  • эконом-панели,
  • настольные стенды,
  • стойки для ремней.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

В островных магазинах «BB1» предусмотрено 2 вида витрин: витрины под стеклом для коллекции ремней автоматов, пряжек, ременных полос,  браслетов, мелкой кожгалантереи и крутящиеся башни для вывешивания ремней.

Ассортимент, представленный в витринах, может меняться, дополнятся, по усмотрению администратора магазина, но в любом магазине сети «BB1» должны быть представлены: пряжки, полосы и ремни из натуральной кожи, аксессуары BB Clip.

Вся продукция, представленная на витрине должна быть идеального качества. Необходимо полностью обновлять все витрины не реже одного раза в сезон. С приходом новой коллекции она выставляется в категорию «new» а не распродавшийся товар перемещается в категорию «sale».

В течение сезона каждую неделю витрины должны обновляться. Если нет возможности постоянно менять ассортимент, нужно просто менять местами определенные категории товара. В этом случае продавцы лучше изучают ассортимент, витрины моются, а товар стоящий в другом месте автоматически привлекает внимание покупателей.

Вся продукция в витринах выставляется на специальные подставки из оргстекла и снабжается ценниками. Ценники заполняются черным маркером печатными буквами. Недопустимо использовать ценники и подставки, отличающиеся от предоставляемых компанией!

Рекомендуется выставлять каждую категорию товара на отдельную полку. В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ можно комбинировать несколько категорий товаров, например при выставлении наборов.
Если у Вас островной магазин, не пытайтесь в него уместить весь ассортимент компании «BB1». Не надо в этом случае заказывать много сумок и корсетные ремни! Данные категории товаров для выгодной подачи требуют много свободного места.

Чтобы витрины производили приятное впечатление не надо её заполнять «под завязку». Товар, выставленный таким образом теряет внешнюю привлекательность. Оставляйте вокруг товара свободное место. Это придает витрине больше порядка и позволяет лучше рассмотреть каждый товар в отдельности.

ЦВЕТОВЫЕ АКЦЕНТЫ

Важно! Соблюдать цветовую гамму, симметрию, равномерность расположения изделий на полке.

Желательно ставить в центр композиции яркий цветовой акцент (красный, желтый) по краям витрина оформляется товарами более спокойных тонов. Если на полке в существующем ассортименте отсутствуют товары ярких тонов, то полка оформляется печатной продукцией или подарочной упаковкой.
Помните правило – или ассортимент по видам продукции или ассортимент по цветам! Не выставляйте в витрину, например, ремни разных дизайнов и разных цветов. Это напоминает рынок! Если Вы хотите выставить ремни из разных коллекций – выставляйте одного цвета. Если хотите разных цветов- выставляйте одну коллекцию!

Запрещается класть продукцию по принципу «всего понемножку»!

АССОРТИМЕНТ

Ассортимент продукции должен отвечать спросу! Если товар определенной категории не пользуется спросом- желательно переместить его в категорию «sale», а на освободившиеся место поставить более популярный. Недопустимо, что бы товар на витрине пылился или представлялся в течение нескольких сезонов подряд!
Покупатели при каждом посещении должны найти для себя в магазине что-то новое. Желательно обновлять ассортимент чаще одного раза в сезон!

ЧИСТОТА

Витрина должна быть абсолютно чистой: полки, стекла и все металлические поверхности протираются со специальным средством для придания зеркального блеска всей витрине. Витрина должна быть протерта с наружной и внутренней стороны, не допускаются разводы, подтеки, пыль на витрине. Предупреждение: Протирание витрины с внутренней стороны с применением моющего средства проводится только при отсутствии в ней продукции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Витрина может быть украшена печатной продукцией или подарочной упаковкой.
Информация о скидках и новинках представляется в виде информационной листовки в пластиковой подставке. На полке не желательно использовать больше 2 листовок.

Следите за новостями